Погрузочная платформа высокорамного трала находится на высоте более одного метра. Она ровная, поэтому вся полезная площадь используется максимально эффективно. У этого типа полуприцепов большой дорожный просвет, специальные шины. Они выдерживают низкие температуры и сложные дорожные условия. Этими машинами доставляют буровое и нефтедобывающее оборудование в труднодоступные районы.
Грузоподъемность высокорамных полуприцепов — от 30 до 105 т. Длина платформы — 7-17 м.
Подвеска у автотралов этого типа чаще всего рессорсная. Она жесткая, несложная в ремонте. Подходит для шин увеличенного размера, что важно в условиях бездорожья.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки тяжелого промышленного оборудования, высоких грузов. Форма рамы ломаная, поэтому такой тип получил название «трал корыто». Платформа у него находится на высоте от 60 до 90 см, а в заниженной модели — 30 см. Это существенно облегчает погрузку. Если особенности перевозимой техники позволяют, то она самостоятельно заезжает на полуприцеп по аппарелям. В остальных случаях используют вилочные погрузчики.
Устойчивость тяжеловозу придает гидравлическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет и равномерно распределять нагрузку на оси. Грузоподъемность низкорамных полуприцепов — выше 90 тонн. Они подходят для перевозки станков, дорожно-ремонтной техники, сельхозмашин. Но непригодны для езды по грунтовой или проселочной дороге.
Строительные конструкции, трубы, цистерны и контейнеры загружают на полуприцепы с помощью кранов. Самоходная техника заезжает на платформы самостоятельно. Так погрузка идет быстрее, процесс безопаснее. В задней части трала предусмотрен трап — опускающиеся направляющие для заезда.
Виды:
Угол наклона откидных трапов составляет около 18˚. Катки, асфальтоукладчики, гусеничные экскаваторы не могут его преодолеть. Для решения этой проблемы используют тралы с заездом спереди. Их особенность — пониженная высота платформы и отстегивающийся гусак. Перед погрузкой гусак, закрепленный на ССУ, отсоединяют от рамы. Затем тягач отъезжает. Угол для заезда получается небольшой, грейдер или тяжелый бульдозер с ним справится.
Эта разновидность полуприцепов отличается раздвижной платформой. Ее высота 600-900 мм. Рама состоит из секций, которые фиксируются пневмозамками в раздвинутом положении. Это универсальный тяжеловоз. Его можно использовать как обычный прицеп, а в максимально раздвинутом состоянии — для перевозки длинномерного груза (труб, опор для ЛЭП и т.п.)
Секции бывают одинарными, двойными и тройными. Грузоподъемность — до 90 тонн.
Платформа чаще всего раздвигается на длину от 14 до 25 м, максимальное значение — до 40 м. Самый длинный трал — MultiMAX от компании Faymonville в разложенном положении составляет 48 м.
Конструкция осей у этого вида полуприцепов поворотная. Она облегчает маневрирование в условиях ограниченного пространства. Основной недостаток автотралов-трансформеров — по мере увеличения длины платформы снижается грузоподъемность.
Мы готовы полностью избавить вас от рутины и забот, связанных с логистикой, взяв их на себя. Доверьте нам организацию грузоперевозок, и мы будем заниматься делом, которое знаем и любим, а у вас останется больше времени, сил и финансов для развития основных видов деятельности вашего бизнеса.
Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.
Дополнительно понадобятся следующие документы:
Срок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.
Стоимость зависит от груза, который необходимо перевезти и транспорта, который подбирается в каждом случае индивидуально. Вы можете написать нам или позвонить по телефону нашему менеджеру и получить точный расчет перевозки груза в течении пяти минут.
Трал — это полуприцеп с платформой, на которую помещается груз. Конструктивные элементы:
Грузоподъемность — важный критерий при выборе транспорта. Тралы для перевозки негабаритных грузов бывают: