Перевозка негабаритного
груза по всей России
 
Спецразрешения
Оформление и согласование маршрута со всеми службами контроля
Принимаем во внимание
Наличие мостов, туннелей, путепроводов на пути следования
Страховка
Широкое покрытие рисков
(авто, ж/д, авиа, море)
География доставки
От Калининграда до Владивостока
Быстрый расчет
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Типы тралов

Погрузочная платформа высокорамного трала находится на высоте более одного метра. Она ровная, поэтому вся полезная площадь используется максимально эффективно. У этого типа полуприцепов большой дорожный просвет, специальные шины. Они выдерживают низкие температуры и сложные дорожные условия. Этими машинами доставляют буровое и нефтедобывающее оборудование в труднодоступные районы.

Грузоподъемность высокорамных полуприцепов — от 30 до 105 т. Длина платформы — 7-17 м.

Подвеска у автотралов этого типа чаще всего рессорсная. Она жесткая, несложная в ремонте. Подходит для шин увеличенного размера, что важно в условиях бездорожья.

Высокорамный трал

Низкорамные тралы предназначены для перевозки тяжелого промышленного оборудования, высоких грузов. Форма рамы ломаная, поэтому такой тип получил название «трал корыто». Платформа у него находится на высоте от 60 до 90 см, а в заниженной модели — 30 см. Это существенно облегчает погрузку. Если особенности перевозимой техники позволяют, то она самостоятельно заезжает на полуприцеп по аппарелям. В остальных случаях используют вилочные погрузчики.

Устойчивость тяжеловозу придает гидравлическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет и равномерно распределять нагрузку на оси. Грузоподъемность низкорамных полуприцепов — выше 90 тонн. Они подходят для перевозки станков, дорожно-ремонтной техники, сельхозмашин. Но непригодны для езды по грунтовой или проселочной дороге.

 Низкорамный трал

Строительные конструкции, трубы, цистерны и контейнеры загружают на полуприцепы с помощью кранов. Самоходная техника заезжает на платформы самостоятельно. Так погрузка идет быстрее, процесс безопаснее. В задней части трала предусмотрен трап — опускающиеся направляющие для заезда.

Виды:

  • Съемные. Это направляющие из легко сплава, после погрузки складываются в отсек под платформу.
  • Механические — управляются вручную, различаются по степени грузоподъемности.
  • Гидравлические — приводятся в движение гидравлическим приводом. Бывают одно- и двухсекционные.
  • Достаточно большой угол заезда не подходит для погрузки спецтехники с небольшим клиренсом.
Автотралы с задним заездом

Угол наклона откидных трапов составляет около 18˚. Катки, асфальтоукладчики, гусеничные экскаваторы не могут его преодолеть. Для решения этой проблемы используют тралы с заездом спереди. Их особенность — пониженная высота платформы и отстегивающийся гусак. Перед погрузкой гусак, закрепленный на ССУ, отсоединяют от рамы. Затем тягач отъезжает. Угол для заезда получается небольшой, грейдер или тяжелый бульдозер с ним справится.

Трал с передним заездом

Эта разновидность полуприцепов отличается раздвижной платформой. Ее высота 600-900 мм. Рама состоит из секций, которые фиксируются пневмозамками в раздвинутом положении. Это универсальный тяжеловоз. Его можно использовать как обычный прицеп, а в максимально раздвинутом состоянии — для перевозки длинномерного груза (труб, опор для ЛЭП и т.п.)

Секции бывают одинарными, двойными и тройными. Грузоподъемность — до 90 тонн.

Платформа чаще всего раздвигается на длину от 14 до 25 м, максимальное значение — до 40 м. Самый длинный трал — MultiMAX от компании Faymonville в разложенном положении составляет 48 м.

Конструкция осей у этого вида полуприцепов поворотная. Она облегчает маневрирование в условиях ограниченного пространства. Основной недостаток автотралов-трансформеров — по мере увеличения длины платформы снижается грузоподъемность.

Телескопический трал

Мы готовы полностью избавить вас от рутины и забот, связанных с логистикой, взяв их на себя. Доверьте нам организацию грузоперевозок, и мы будем заниматься делом, которое знаем и любим, а у вас останется больше времени, сил и финансов для развития основных видов деятельности вашего бизнеса.

Перевозка негабаритных грузов по всей России с полным сопровождением

Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.

Дополнительно понадобятся следующие документы:

  • Общая схема ТС вместе с установленным на платформе грузом;
  • Регистрационные документы на спецтехнику (тягач и полуприцеп);
  • Копия допуска, если выполняется перевозка международной категории;
  • Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.
  • Срок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.

При перевозке грузов с помощью любого вида полуприцепов требуется соблюдать ряд правил:

  • Размещение груза должно осуществляться с учётом распределения нагрузки по осям.
  • При перемещении тяжеловесных грузов, масса которых превышает 44 тонны, по дорогам общего пользования на транспортное средства требуется специальное разрешение.
  • Части перевозимых объектов, выступающих за края платформы, маркируются знаками прямоугольной формы с расположенными по диагонали красными и белыми полосами.
  • Груз тщательно закрепляется, чтобы избежать его смещения при транспортировке.
  • Перевозимые объекты не должны создавать помехи для управления тягачом, закрывать номера, сигнальные устройства и элементы системы освещения.
  • Если ширина трала превышает 3,5 метра, а длина – 24–30 метров, применяется специальный автомобиль сопровождения. Машина следует перед тягачом, чтобы предупреждать о перемещении негабаритных объектов других участников движения.
  • Если габариты груза больше 4 м, полуприцеп или колонну сопровождает автомобиль ДПС.
  • Для перевозки негабаритных грузов требуется согласовывать маршрут движения, который учитывает проезд автопоезда по дорогам имеющим сужения или ограничение по высоте.
  • Перевозка грузов тралом выполняется на скорости не более 60 км/ч со снижением до 15 км/час на мостовых конструкциях.

Стоимость перевозки негабаритных грузов

Стоимость зависит от груза, который необходимо перевезти и транспорта, который подбирается в каждом случае индивидуально. Вы можете написать нам или позвонить по телефону нашему менеджеру и получить точный расчет перевозки груза в течении пяти минут.

Особенности конструкции

Трал — это полуприцеп с платформой, на которую помещается груз. Конструктивные элементы:

  • Рама — обычная или раздвижная;
  • Колесные оси — от их количества зависит грузоподъемность. Чем их больше, тем равномернее распределяется нагрузка;
  • ССУ — дышло, соединяет тягач и полуприцеп;
  • Подвеска;
  • Гидравлическая (тяжелые тралы);
  • Рессорсная (универсальная);
  • Пневматическая (чаще всего устанавливается на низкорамниках);
  • Балансирная (встречается нечасто, преимущественно на высокорамных моделях).

Виды тралов по грузоподъемности

Грузоподъемность — важный критерий при выборе транспорта. Тралы для перевозки негабаритных грузов бывают:

  • Легкие — до 25 т;
  • Средние — до 45 т;
  • Тяжелые — 45-110 т;
  • Сверхтяжелые — свыше 110 т.

Часто задаваемые вопросы

Уточнить параметры перевозки и точную стоимость вы можете оставив заявку на сайте или позвонив нам по телефону +7 909 086-38-39

Да мы несём полную ответственность за сохранность груза к тому же каждая перевозка дополнительно застрахована.

Да мы предоставляем полный пакет документов на все грузы. Наши специалист внимательно относятся к оформлению документации.